В рамках
декады «Самопознание: педагогика Любви и Творчества» , 04.02.17 в 1 «А» классе
Семенович А.Н. провела открытый урок
«Азбука общения».
Цели
урока: через раскрытие понятий «доброта», «вежливость»,
«культура», «искренность» расширить представление учащихся о Праведном
поведении как общечеловеческой ценности.
Задачи урока:
1.
Раскрыть
значение понятий «доброта», «вежливость», «культура поведения».
2.
Расширить представление
учащихся о культуре общения.
3.
Воспитать проявление
доброты, вежливости, культуры, искренности.
Ценность: праведное поведение
Качества: доброта, вежливость, культура,
искренность.
Краткий ход урока
1.
Позитивный
настрой:
Учащиеся встают
и хором произносят слова, сопровождая их движениями:
Луг,
луг, луг золотой,
Солнечный
луг всегда со мной,
Добро
в тебе, добро во мне,
Добро
кругом, добро везде!
–
Повернитесь друг к другу и скажите добрые слова, используя выражение: «Мне в
тебе нравится…»
2.
Проверка домашнего задания
3.
Позитивное высказывание (цитата)
4.
Рассказывание истории (беседа)
5.
Творческая
деятельность, групповая работа
Прочитайте
пословицы. Объясните, как вы понимаете их смысл.
Слово жжёт
сильнее огня.
Сперва
подумай, а потом и нам скажи.
Сердце
помогает людям сближаться.
6. Новая информация
7. От сердца к сердцу.
Групповое пение
Анализ хода урока
(заполняет
учитель после проведенного урока)
1.Стиль учителя: |
Структура урока в соответствии с принципами развивающего обучения |
2.Дисциплина на уроке: |
Дисциплина соответствует стилю урока |
3.Раскрытие нравственно-духовной глубины темы урока: |
Уч-ся раскрыли для себя понятия доброты, вежливости, культуры, искренности. |
4.Творческий подход учителя: |
Творчество в прослушивании спокойной музыки. |
5.Ведение рабочих тетрадей: |
Уч-ся выполнили задания в тетради. |
(фотографии
к уроку прилагаются)